Денежный поток


КАК СТАТЬ БОГАТЫМ

  Сам я - еще не богатый, хотя и хочу им стать. Пока направляюсь к своей цели, открываю для себя секреты из личной деловой практики, из наблюдений за другими людьми, из общения, из книг.   Я предупреждаю: никакой ответственности автор за высказанные идеи и последствия их применения не несет. Не верьте мне на слово; если считаете, что рекомендация не подходит либо не нравится - не применяйте. Пропускайте все через собственный разум и интуицию.

         Кстати, ни в коем случае не удивляйтесь, что мысли временами повторяются . Это сделано, чтобы лучше усваивалось и запоминалось. Они повторяются с той частотой, которая отражает их важность. Также не удивляйтесь, что рекомендации временами противоречат друг другу. Система строится диалектически: может быть дана одна верная рекомендация, противоположная ей, тоже верная, и потом однажды - их синтез, объясняющий, как они могут сочетаться для достижения максимальных результатов. Кроме того, может вам показаться, что все эти мысли и рекомендации не запомнить - их слишком много. Так запоминать их и не надо: прочитайте и убедитесь, что все понятно. Если непонятно, задайте мне вопросы.

         Богатый человек тот - у кого уже есть состояние. А богатеющий - кто успешно увеличивает свое благосостояние.

         Для того чтобы стать богатым , необходимо прежде всего стать богатеющим. Богатые люди, которые сами сделали свое состояние, начинали с малого.  

        Заметьте, что рациональное мнение не всегда верно. Ваша интуиция может также подсказать вам оптимальное поведение. Например, некоторые люди думают, что безделье всегда означает, что вы не следуете цели. Однако, иногда это самое лучшее, что вы можете сделать для ее достижения, если посмотреть непредвзято. Потенциал богатства, прежде всего, не на счету в банке, а в человеке. Человек должен соответствовать тому типу личности, который требует рынок от богатеющих людей и должен вести себя, как требует рынок. Почти невозможно быть богатеющим, если не обладаешь требуемыми чертами характера и образом мышления. Если кто-то хочет стать богатым, он им не станет, пока так или иначе внутренне не изменится в нужную сторону. Без этого рассчитывать достичь богатства вряд ли стоит.

         Стать умным - необходимое условие, но недостаточное. Большинство богатеющих людей - умные, хотя и не все умные люди - богатеющие. Ум в данном случае, в порядке убывания важности: интуиция, креатив, логика, знания, память.

         К сожалению человек который богатеет, самый несвободный из всех, так-как бедный , которому деньги нужны для самого необходимого, не перетруждает себя лишним трудом, так и богатый, у которого капитал позволяет жить не особо прилагая усилий. А богатеющий не может просто тратить деньги и время на что попало, потому что у него есть цель, и его миссия достичь ее, любое отклонения замедляет ее достижения. Вертикально его свобода ограничена его возможностями и способностями - он не может не вести себя наилучшим образом, на что способен, или он добьется меньшего, чем мог бы, если вообще добьется. Узка тропинка к богатству. Не стоит думать, что есть только одна или несколько проблем, стоит которые решить - станешь богатым. Для достижения богатства, необходимо учесть много факторов иначе можно просто пролететь и попасть совсем не туда куда намеривался.

         Много людей обладает частью внешних и внутренних факторов, необходимых для богатства. И лишь очень небольшое количество - всеми сразу, причем многими важными в выраженной степени. Они и становятся миллионерами и миллиардерами.

         Очень важно быть динамичным-лабильным-мобильным. Чутко нюхать ветер и ловить все отличные возможности. Не цепляться за старое, если выгоднее его бросить, если новое - значительно и реально лучше. "Успех - это способность идти от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом", - писал Уинстон Черчилль. Железобетонная уверенность в достижении успеха - рано или поздно, беспредельная настойчивость, умение долго бить в одну точку (хотя и с разных сторон) - вот что нужно.

         Отличие успешного предпринимателя от неудачника: терпят неудачи, провалы, убытки и несчастья оба примерно одинаково. Но у неудачника после неудачи или нескольких опускаются руки, а успешный после каждой неудачи анализирует ошибки и начинает заново, учтя прошлый опыт. Неудачи его не ломают, наоборот - возбуждают в нем еще больший азарт. Итак, пытаться, продолжать, если надо - начинать заново - до последнего, пока дышишь. Томас Эдисон добился наибольших успехов среди всех изобретателей своего времени. Он получил патенты на 1093 изобретения, 1052 из которых были внедрены в производство при его жизни. Но как изобретатель он потерпел на своем веку наибольшее количество неудач. Число неудачных попыток в его экспериментах по разработке новых видов продукции превосходит число неудач, с которыми столкнулся в жизни любой другой ученый или бизнесмен. Ему пришлось проделать более 11 тысяч экспериментов перед тем, как он изобрел углеродсодержащую нить накаливания, что привело к появлению первой электрической лампочки. Об Эдисоне рассказывают, что после того, как он провел более пяти тысяч экспериментов, к нему пришел молодой журналист и спросил, почему тот настойчиво продолжает экспериментировать, потерпев неудачу пять тысяч раз. Говорят, что Эдисон ответил так: "Молодой человек, вы не понимаете, как устроен мир. У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил пять тысяч способов, которые никуда не годятся. В результате я на пять тысяч способов ближе к тому способу, который сработает".

       Общайтесь с богатыми людьми, заводите личные контакты. Они - источники нужного образа мыслей. Общаясь с ними, вы будете их моделировать на   бессознательном уровне. Также наблюдайте и перенимайте их общие особенности поведения сознательно, и ценных открывающихся бизнес-возможностей, и капитала, если у вас появляется отличная идея. Один из видов богатства человека - его связи, по крайней мере они дают большое преимущество. Как заводить связи? Если видите малейшую возможность пообщаться с богатым, сделайте это. Если мешают комплексы - обратитесь к психологу. Зачем богатому общаться с вами, если вы еще не богаты? Ему может быть интересно общаться с вами, если он видит ваш искренний интерес к тому, чтобы научиться быть богатым.

         Практически невозможен бизнес без отличной бизнес-идеи (идей). Но любая самая лучшая бизнес-идея может ничего не дать в зависимости от исполнения. Когда оцениваете бизнес-идею или бизнес-модель, имейте в виду закон Стокмайера (а'ля Мэрфи): "Если что-то кажется простым - значит оно сложно, если сложным - оно неисполнимо. Не закладывайте в систему изначально слишком много сложности, она не будет работать". Система должна быть достаточно простой и надежной, чтобы в ней просто нечему было "ломаться". Посмотрите на других, у кого получается бизнес, и вы прочувствуете, что их бизнес в основе своей очень простой.

         В вашей голове крутится гениальная идея? Но у вас нет денег на ее достижения? Не стоит ждать, пойдите и предложите эту идею кому то у кого есть деньги, и есть вероятность, что вам откажут, и посчитают ее не реальной. Когда нет опыта в бизнесе, человек не учитывает в своих идеях много факторов, в любом случае вам просто раскроют глаза на вещи которых вы раньше не знали, и благодаря этому на второй раз, когда у вас будет идея, вы намного лучше ее обдумаете, и ваши шансы преуспеть возрастут. Если же она покажется людям с деньгами реалистичной, вы получите деньги и возможность действовать в качестве руководителя проекта. Если нет - вам надо сначала поднабраться личностных качеств и знаний, необходимых для бизнеса.

      В мире бизнеса, каждая удача еще не означает что вы будете преуспевать в этом деле, как и неудача не означает что вы не на верном пути, поэтому в любых начинаниях , обязательно нужно это учитывать. После удачной эвристической атаки, многие проблемы , которые раньше считались недоступным,  теперь смогут быть легко доступными. Действуйте, дорогие мои , и все получится.

 


Все о чем мы думаем, этому суждено сбываться, мысль материальна

Пример A

Коллекция бизнес-обучающего видео

Пример A

История возникновения сетевого маркетинга

Пример A

Дальше>>>

Пример A

<<<Назад<<<

Пример A

<<<НА ГЛАВНУЮ>>>

Яндекс.Метрика
Создать бесплатный сайт с uCoz