МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Да, речь действительно пойдет здесь о поиске партнеров для бизнеса в сетевом маркетинге через социальные сети.
Думаю, что объяснять Вам что такое социальная сеть нет необходимости, ибо кто еще в Рунете не знает такие сайты, как Vkontakte.ru, MoyKrug.ru, Odnoklasniki.ru, Mail.ru – все это крупнейшие социальные сети Рунета.
Социальные сети для одних это способ прожечь время, для других – возможность общения со старыми друзьями и заведения новых знакомств, для сетевика же это поле работы. Вы только вдумайтесь – миллионы людей с абсолютно разными возможностями желаниями и потребностями сидят в одном месте. И все, что нужно для того, чтобы привести их в сетевой маркетинг – это просто ПОЗНАКОМИТЬСЯ с ними и сделать им СВОЕВРЕМЕННОЕ предложение.
Естественно, что сетевой маркетинг нужен далеко не каждому человеку, но есть и те, кому он нужен. Закон больших чисел работает всегда, везде и во всем, и это проверенный факт, поэтому Вы, в любом случае, рано или поздно найдете там несколько партнеров для своего mlm-бизнеса, ну и если ничего не закосячите, то еще и заведете уйму друзей и знакомых.
Другой вопрос заключается в том – КАК правильно это сделать?
Ведь и ежу понятно, что если зарегистрироваться в социальной сети и начать всех подряд спамить своим деловым предложением, то Вас достаточно быстро из нее выпрут и не факт, что Вы вообще хоть кого-то найдете. Жаль, что есть уйма представителей сетевого маркетинга, которые, видимо, тупее ежа и которые, не понимая этого, активно этим занимаются, а потом обижаются на других юзеров – мол я не спамер, а они козлы про меня говорят админам обратное...
Ну ладно – не нам их судить.
Возвращаясь к теме «Как искать партнеров в социальных сетях», мне хотелось бы поделиться с Вами некоторыми наработками по этой теме.
Итак, поехали...
1. Где конкретно искать людей в рамках социальной сети.
В принципе, под сетевой маркетинг может подойти любой человек, однако фишка социальной сети заключается в том, что в ней, как правило, люди группируются по интересам. И поэтому не проблема найти “место сходки” людей, которым интересны возможности заработка в сети, построение бизнеса в сети, сетевой маркетинг и прочее. Если подумаете минут 5, то наверняка в голову придут мысли о том, какими интересами могут обладать люди, которые хотят заработать (это если Вы ищите партнеров). Если же Вы ищите покупателей, то подумайте, какими интересами может обладать Ваш потенциальный покупатель.
Идею уловили?
Используя навигацию по интересам в социальной сети, Вы практически сразу можете выходить на свою целевую группу, которая в последствии с большим энтузиазмом прореагирует на Ваше предложение, нежели люди, которые к ней не относятся.
Ок. С этим вроде бы разобрались.
Едем дальше.
2. Знакомство и общение.
Многие представители сетевого маркетинга пренебрегают этим. Они, видимо, считают, что не стоит тратить на это свое время. Лучше сразу сделать предложение, а вот потом знакомиться.
Это самая БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
Видите ли, в сетевом маркетинге НУЖНЫЕ люди подключаются только к другим ЛЮДЯМ, а остальные – это игроки-однодневки, ибо стоит им показать более выгодный план или более “вкусный продукт”, и они покинут Вашу команду.
Следовательно, чтобы найти нужных людей, которые впоследствии будут следовать за Вами, как за лидером – Вы должны показать им сначала себя, а уж потом только что-то предлагать.
Как показать себя? – Знакомьтесь и общайтесь.
Притом, если у Вас схожие интересы, то делать это получается намного проще.
Важно: если человек находится в моей целевой группе, но его анкета совсем меня не вдохновляет – я с ним знакомиться не буду, ибо работал, работаю и буду работать только с теми людьми, которые мне нравятся.
Ок. Итак, мы нашли место сходки нашей целевой группы и завязали контакты с некоторыми её представителями. Теперь пора переходить к предложению.
3. Как правильно подготовить человека к своему предложению.
Как я уже писал ранее, предложение всегда должно быть СВОЕВРЕМЕННЫМ, и если оно не будет таковым, то Вы просто спугнете или разозлите бедолагу.
Поэтому никуда не торопитесь. Если Вы чувствуете, что человек еще не готов его получить, подождите до момента его созревания.
Если же Вы чувствуете, что человек готов, то к беседе на тему сетевого маркетинга и конкретно представляемой Вами mlm-возможности его можно просто подготовить, предварительно задав ему квалифицирующие вопросы. Хотя к тому времени Вы должны будете знать про человека столько, что для Вас не будет проблемой вопрос, с чего начать беседу и как вывести её к конкретному предложению.
4. Как сделать конкретное предложение.
На самом деле, есть масса вариантов того, как Вы можете это сделать. Передать файл с презентацией, созвониться и рассказать все вживую, отправить кандидата на свой сайт или сайт спонсоров, где есть описание возможности, ну, и, пожалуй, мой самый любимый способ – видео.
Т.е. создать 3-15 минутный ролик, который в темпе вальса расскажет ему о всех возможностях, предоставляемых Вашей mlm–компанией. А потом просто встретиться on-line и обсудить с ним увиденное.
Важно: ни в коем случае не пытайтесь навязывать или/и убеждать/переубеждать его в чем-то. Ибо это может положить конец Вашим отношениям. Старайтесь обсуждать увиденное кандидатом максимально непринужденно, как бы находясь в стороне и скорее комментируя непонятное, чем объясняя ему что к чему.
Запомните: самое важное в поиске партнеров/покупателей через социальные сети это ПРАКТИКА. Ничему невозможно научиться без нее. Возможно, первые 10–20 попыток окончатся неудачей, однако если Вы не остановитесь и будете продолжать практиковаться, то партнеров для своего mlm–бизнеса Вы уж точно найдете